ХАССП ДЛЯ КОФЕЙНИ 

Публикация от 30.03.2022

Для предприятий общественного питания уже не новость что система ХАССП во всех сферах питания необходима. Это установлено требованиями ТР ТС 021/2011 и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 на общественное питание.

Но до сих пор для организаций сферы общепита встаёт вопрос : «Какой объем документов необходимо разработать?».

Тут следует отметить, что организации общественного питания могут различаться в зависимости от характера производства, ассортимента выпускаемой продукции и номенклатуры услуг.

И тогда возникает другой вопрос: «А подойдет ли один и тот же комплект документов для крупной ресторанной сети и маленькой кофейни?».

Ответ будет не однозначный.

Да, кофейня может приобрести у сторонней организации разработанный ранее комплект документации, предназначенный для крупного предприятия. Но насколько удобно будет работать с этой информацией?

Вы можете приобрести кипу ненужных бумаг, не понимая, как с ней работать. Какие формы заполнять? Какие журналы и записи вести? Как это все применять и внедрять?

А ведь для маленькой кофейни с ограниченным ассортиментом и несколькими техпроцессами, возможно, достаточно будет одного документа, в котором будут отражены все принципы ХАССП, и не нужно разбираться с огромным объемом документов, которые в принципе не применимы в контексте маленького кафе. Дополнить этот документ несколькими инструкциями и журналами и в принципе требования Регламента и СанПиНа соблюдены.

А при расширении и развитии Вашего бизнеса любой небольшой и понятный вам процесс легко интегрируется во что-то большее. Любую документацию можно актуализировать, доработать и дополнить.

Консультируйтесь с нашими специалистами, подходите грамотно к этому вопросу, ведь с документацией работать Вам и проверки Роспотребнадзора проходить тоже Вам!

ООО НормативЪ

При использовании информации с сайта необходимо указать источник: normtu.ru

2021-2024 © Все права защищены

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек