Публикация от 30.03.2022
Для предприятий общественного питания уже не новость что система ХАССП во всех сферах питания необходима. Это установлено требованиями ТР ТС 021/2011 и СанПиН 2.3/2.4.3590-20 на общественное питание.
Но до сих пор для организаций сферы общепита встаёт вопрос : «Какой объем документов необходимо разработать?».
Тут следует отметить, что организации общественного питания могут различаться в зависимости от характера производства, ассортимента выпускаемой продукции и номенклатуры услуг.
И тогда возникает другой вопрос: «А подойдет ли один и тот же комплект документов для крупной ресторанной сети и маленькой кофейни?».
Ответ будет не однозначный.
Да, кофейня может приобрести у сторонней организации разработанный ранее комплект документации, предназначенный для крупного предприятия. Но насколько удобно будет работать с этой информацией?
Вы можете приобрести кипу ненужных бумаг, не понимая, как с ней работать. Какие формы заполнять? Какие журналы и записи вести? Как это все применять и внедрять?
А ведь для маленькой кофейни с ограниченным ассортиментом и несколькими техпроцессами, возможно, достаточно будет одного документа, в котором будут отражены все принципы ХАССП, и не нужно разбираться с огромным объемом документов, которые в принципе не применимы в контексте маленького кафе. Дополнить этот документ несколькими инструкциями и журналами и в принципе требования Регламента и СанПиНа соблюдены.
А при расширении и развитии Вашего бизнеса любой небольшой и понятный вам процесс легко интегрируется во что-то большее. Любую документацию можно актуализировать, доработать и дополнить.
Консультируйтесь с нашими специалистами, подходите грамотно к этому вопросу, ведь с документацией работать Вам и проверки Роспотребнадзора проходить тоже Вам!
ООО НормативЪ
При использовании информации с сайта необходимо указать источник: normtu.ru
2021-2024 © Все права защищены